Фотографии Lexus LX570:
Америка: 115P000 долларов.
Япония: 110P000 долларов.
Украина: 1P162P000 гривен.
Россия: 4P300P000 рублей.
Ориентировочная стоимость Lexus LX570:
Естественно, у Lexus LX570 имеются такие прибамбасы, как камеры кругового обзора, благодаря которым можно полноценно оценить обстановку вокруг. Это будет очень кстати как при прохождении оврагов, так и в тесных городских улицах. Жаль, что, как и в Range Rover, да и в Nissan Patrol, нет возможности вывести на дисплей картинку со всех камер сразу. В особо напряжённых ситуациях приходится самому переключаться между ними. Но если производитель прислушается к этому пожеланию, то проблему недолго решить перепрошивкой электроники.
Есть даже специальная система, способствующая сокращению радиуса разворота на грунте за счёт оптимального перераспределения тормозного усилия на заднее внутреннее колесо. Только вот стандартные шины не годятся для полноценного раскрытия талантов Лексуса, лучше сменить их на более продвинутые. Дополнительным аргументом к этому можно считать тот факт, что автомобиль весом 3 тонны сможет вытащить далеко не каждый спасательный кран.
Заниженный ряд трансмиссии совместно с тягой тепловоза по достоинству оценят те владельцы Lexus LX570, которым надо тащить на прицепе яхту или даже фургон. Антипробуксовочная многорежимная система Multi-Terrain Select и система поддержания заданной скорости Crawl Control позволит чувствовать себя уверенно на бездорожье даже самому «зелёному» новичку. Хорошая геометрическая проходимость с пневмоподвеской, поднимающей пороги практически на 40 см от дороги, становится ещё лучше.
Но Лексус это не просто премиум-автомобиль. У него сохранились повадки реального внедорожника. И в городских джунглях ему бывает очень тесно. Для того чтобы оторвать пару диагональных колёс от дороги, нужно постараться ходы подвески хорошие. Если же это всё-таки удастся, то мощная рама не позволит нарушиться геометрии кузова.
А вот с системой навигации у Lexus LX570 есть затруднения. Иногда система путает объекты, и речь распознаётся не совсем правильно (хотя, наверное, это зависит от чёткости произношения). Но вообще чтобы узнать проезд к заправке, достаточно произнести «бензин». Вот такие дела у Лексуса, который уважительно кланяется перед своим владельцем, облегчая процесс входа и выхода из машины за счёт пневмодеталей подвески.
Обилие опций настроек машины то, чем ещё выделяется премиум-модель во всей автомобильной гамме Toyota. Можно даже задать нужное число повторения сигналов поворотника не хватает тройки миганий, тогда сделай 5. Кроме этого есть удобное и функциональное управление навигационной системой и телефоном, используя голос. Только вот номер телефона придётся пока что произносить цифру за цифрой, но распознаётся голос хорошо.
«Фишка» модели Lexus LX570 четырёхзонный контроль климата. Он есть не то, что мало у кого, его нет даже на самом укомплектованном GL. Несколько смутил ручной устаревший привод стояночного тормоза. А функциональные кнопки на «баранке» размещены настолько неудобно, что поначалу путаешься и тыкаешь кнопку «бибиканья», привлекая внимание соседей в потоке. Зато есть крутая акустическая система от Марка Левинсона с 19 динамиками смотреть DVD тут можно практически как в кинотеатре.
Основные изменения произошли в плане дизайна: фальшрадиаторная решётка новая, линзованная оптика на крыше с диодными ходовыми огнями. А шикарный интерьер подвергся небольшому ретушированию. Заметьте, что салон на вид ощупь не хуже, чем у немецких автомобилей подобного класса, которые уже давно умеют применять в отделке салона недорогой пластик.
Сегодня мы проводим обзор крупнейшего автомобиля марки Лексус, презентация которого прошла ещё только этой зимой в Детройте. Трёхтонный премиум-тяжеловес Lexus LX570 заводится и ускоряется по лёгкому прикосновению к педали акселератора. Тормоза соответствующие справляются со своей работой на любой дороге. На премиальность модели указывает хотя бы двойное остекление.
Lexus LX570 |Опубликовано:
Lexus LX570 цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор |
Комментариев нет:
Отправить комментарий